Техническая поддержка

Модератор: Модератор SHO-ME

levigo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2020 6:49 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение levigo » Сб янв 18, 2020 8:50 pm

Сегодня уже совсем плохо включается, на улице холод, включается только после того как прогреется салон, бывает запускается потом показывает что слабый заряд аккумулятора и отключается.
В интернете информации по моделеиаккумулятора не нашел. Та фото что вы дали ни чего не дало в поиске. Где можно купить такой аккумулятор, покажите какой разъем…
Окажите уже нормальную помощь, так как если бы я был обычным потребителем, ведь скоро у многих такая проблема пойдет, ладно я все и сам найду и сделаю… как же остальные, пусть хоть тут информацию найдут (мне просто пока некогда им заниматься)
Что за аккусюмулятор? Где его купить? Как его заменить?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Вс янв 19, 2020 6:04 pm

levigo писал(а):
> Сегодня уже совсем плохо включается, на улице холод, включается только
> после того как прогреется салон, бывает запускается потом показывает что
> слабый заряд аккумулятора и отключается.
> В интернете информации по моделеиаккумулятора не нашел. Та фото что вы дали
> ни чего не дало в поиске. Где можно купить такой аккумулятор, покажите
> какой разъем…
> Окажите уже нормальную помощь, так как если бы я был обычным потребителем,
> ведь скоро у многих такая проблема пойдет, ладно я все и сам найду и
> сделаю… как же остальные, пусть хоть тут информацию найдут (мне просто пока
> некогда им заниматься)
> Что за аккусюмулятор? Где его купить? Как его заменить?
Добрый день! Очень сомнительно, что Ваша проблема связана с аккумулятором. После подключения внешнего питания устройство работает от внешнего питания, поэтому отключаться из-за аккумулятора не может в принципе.
Аккумулятор производится именно для этой модели, заменить его можно в нашем сервисном центре в Москве.
Если Вас интересуют конкретные ответы на технические вопросы, то просьба писать на suppor@shome.ru, а не на форум.

Сергей К.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2020 3:14 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение Сергей К. » Пт янв 31, 2020 3:30 am

Добрый вечер, регистратор Sho-me A7, все отлично работало но после последнего обновления что-то глюкануло, подключаю в машине включаю зажигание , экран загорается , на экране надпись что найден файл прошивки и надо выбрать "да" или "нет", но на кнопки не реагирует вообще, при этом как обычно говорит что спутники найдены, запись не начинается. Дело точно в прошивке, до нее всё было отлично, никогда никаких претензий не было. Дёрнул чёрт обновиться. Что мне делать? подскажите пожалуйста, как сделать резет? или может есть какая-то прошивка восстанавливающая, где её взять? Выручайте

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Пт янв 31, 2020 11:45 am

Сергей К. писал(а):
> Добрый вечер, регистратор Sho-me A7, все отлично работало но после
> последнего обновления что-то глюкануло, подключаю в машине включаю
> зажигание , экран загорается , на экране надпись что найден файл прошивки и
> надо выбрать "да" или "нет", но на кнопки не реагирует
> вообще, при этом как обычно говорит что спутники найдены, запись не
> начинается. Дело точно в прошивке, до нее всё было отлично, никогда никаких
> претензий не было. Дёрнул чёрт обновиться. Что мне делать? подскажите
> пожалуйста, как сделать резет? или может есть какая-то прошивка
> восстанавливающая, где её взять? Выручайте
Здравствуйте! Запросите на support@shome.ru прошивку для обновления через компьютер. Если Ваша проблема программная, то ее возможно исправить таким образом.

Сергей К.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2020 3:14 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение Сергей К. » Пт янв 31, 2020 6:37 pm

нашел на форуме 4pda программу и прошивку для восстановления, прошилось все удачно, но я так понял это регистратор вернулся к заводским установкам, на карту памяти закинул обновленную базу камер . регистратор не видит базу, при этом запись идет , то есть карту памяти он видит. Файл формата A7GPS_GLONASS.bin как и надо. Что делать?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Пт янв 31, 2020 6:58 pm

Сергей К. писал(а):
> нашел на форуме 4pda программу и прошивку для восстановления, прошилось все
> удачно, но я так понял это регистратор вернулся к заводским установкам, на
> карту памяти закинул обновленную базу камер . регистратор не видит базу,
> при этом запись идет , то есть карту памяти он видит. Файл формата
> A7GPS_GLONASS.bin как и надо. Что делать?
Внимательно прочитать инструкцию по обновлению и переименовать файл A7GPS_GLONASS.bin в firmware.bin.

Анатолий1970
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2020 7:47 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Анатолий1970 » Пн фев 03, 2020 7:52 pm

добрый вечер.
У меня регистратор SHO-ME Combo Smart. После последнего обновления прошивки перестала автоматически, после подачи внешнего питания, включаться запись. Пробовал повторно установить прошику, ничего не изменилось. От кнопки сразу включается. В меню автоключение стоит "да". В чем может быть дело.

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Вт фев 04, 2020 2:20 pm

Анатолий1970 писал(а):
> добрый вечер.
> У меня регистратор SHO-ME Combo Smart. После последнего обновления прошивки
> перестала автоматически, после подачи внешнего питания, включаться запись.
> Пробовал повторно установить прошику, ничего не изменилось. От кнопки сразу
> включается. В меню автоключение стоит "да". В чем может быть
> дело.
Здравствуйте! Дело в карте памяти - https://sho-me.ru/memory-card-requirements.html
Проверьте ее на соответствие необходимым требованиям и при необходимости замените.

stufer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2020 10:20 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение stufer » Вт фев 04, 2020 10:33 pm

Sho-me Combo №1 Signature, почти постоянно ловит радар Кордон в городе. В чем может быть проблема. Шомик только купил, прошивку и базу радаров обновил.

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Ср фев 05, 2020 10:30 am

stufer писал(а):
> Sho-me Combo №1 Signature, почти постоянно ловит радар Кордон в городе. В
> чем может быть проблема. Шомик только купил, прошивку и базу радаров
> обновил.
Здравствуйте! На исправном устройстве такого быть не должно. Возможно в автомобиле присутствует какой-то источник в диапазоне К, например, другой радар-детектор или датчики мертвых зон.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя