Техническая поддержка

Модератор: Модератор SHO-ME

Yakovsash
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2020 11:35 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Yakovsash » Пн фев 10, 2020 11:29 pm

Модератор SHO-ME писал(а):
> Yakovsash писал(а):
> > для SHO-ME Combo 3 A7 для устройств "все s/n, кроме 1511" (DVR
> > версия 06/08/2018, RD версия V1309)
> Необходимо фото экрана с версией прошивки DVR Вашего устройства.
Вложения
Фото-1195.jpg
Фото-1195.jpg (167.01 КБ) 48 просмотров
Фото-1197.jpg
Фото-1197.jpg (185.54 КБ) 48 просмотров

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Ср фев 12, 2020 11:24 am

Yakovsash писал(а):
> Модератор SHO-ME писал(а):
> > Yakovsash писал(а):
> > > для SHO-ME Combo 3 A7 для устройств "все s/n, кроме 1511" (DVR
> > > версия 06/08/2018, RD версия V1309)
> > Необходимо фото экрана с версией прошивки DVR Вашего устройства.
Да, версии прошивок "правильные". Тогда разобраться получится только в сервисном центре, напишите о проблеме на support@shome.ru

zapal1987
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2020 9:20 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение zapal1987 » Сб фев 15, 2020 9:31 pm

Здравствуйте. При обновлении прошивки антирадара sho me G-600 signature программа обновления не увидела РД. Делал все по инструкции. Не добившись желаемого установил РД обратно в машину, но РД в машине не включился. При увеличении громкости слышны тихие щелчки.

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Вс фев 16, 2020 11:09 am

zapal1987 писал(а):
> Здравствуйте. При обновлении прошивки антирадара sho me G-600 signature
> программа обновления не увидела РД. Делал все по инструкции. Не добившись
> желаемого установил РД обратно в машину, но РД в машине не включился. При
> увеличении громкости слышны тихие щелчки.
Здравствуйте! Если программа не увидела РД, то она ничего не могла сделать с устройством. Причина неработоспособности Вашего устройства в чём-то другом. Попробуйте обновить устройство на другом компьютере. Если проблема будет сохраняться, то напишите письмо на support@shome.ru


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя