Техническая поддержка

Модератор: Модератор SHO-ME

kulibin53
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2018 10:13 am
Откуда: Белгород

Re: Техническая поддержка

Сообщение kulibin53 » Вс июн 10, 2018 10:23 am

Здравствуйте. У меня G-1000 Signature, после обновления перестал видеть спутники, когда нажимаю city (F-reset), пишет (Fail-ColdStart) Что нужно сделать, что бы он заработал?

Серега
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2018 11:44 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение Серега » Пн июн 11, 2018 12:08 pm

Покупал у вас Сигнатурный радар-детектор Sho-me g-800 Signature c GPS. Недавно появилась проблема с радаром. Постоянно (не замолкает) ловит Стрелку хотя рядом такой камеры нет. Пробовал прошивать заново и менял авто. Не помогло. Уже не знаю как это вылечить.

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Ср июн 13, 2018 3:23 pm

kulibin53 писал(а):
> Здравствуйте. У меня G-1000 Signature, после обновления перестал видеть
> спутники, когда нажимаю city (F-reset), пишет (Fail-ColdStart) Что нужно
> сделать, что бы он заработал?
Если разбирали устройство, то не подключили GPS- модуль. Если не разбирали, то проблема с модулем, но именно с такими модулями проблем быть не должно.

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Ср июн 13, 2018 3:24 pm

Серега писал(а):
> Покупал у вас Сигнатурный радар-детектор Sho-me g-800 Signature c GPS.
> Недавно появилась проблема с радаром. Постоянно (не замолкает) ловит
> Стрелку хотя рядом такой камеры нет. Пробовал прошивать заново и менял
> авто. Не помогло. Уже не знаю как это вылечить.
Если перепрошивка и сброс не помогают, то обращайтесь по гарантии

kulibin53
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2018 10:13 am
Откуда: Белгород

Re: Техническая поддержка

Сообщение kulibin53 » Ср июн 13, 2018 7:26 pm

Модератор SHO-ME писал(а):
> kulibin53 писал(а):
> > Здравствуйте. У меня G-1000 Signature, после обновления перестал видеть
> > спутники, когда нажимаю city (F-reset), пишет (Fail-ColdStart) Что нужно
> > сделать, что бы он заработал?
> Если разбирали устройство, то не подключили GPS- модуль. Если не разбирали, то
> проблема с модулем, но именно с такими модулями проблем быть не должно.
До проявления неисправности он не разбирался, я вскрыл посмотрел gps модуль соединен. Он еще на гарантии, после покупки год еще не прошел. Где его можно отремонтировать?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт июн 14, 2018 11:16 am

kulibin53 писал(а):
> Модератор SHO-ME писал(а):
> > kulibin53 писал(а):
> > > Здравствуйте. У меня G-1000 Signature, после обновления перестал видеть
> > > спутники, когда нажимаю city (F-reset), пишет (Fail-ColdStart) Что нужно
> > > сделать, что бы он заработал?
> > Если разбирали устройство, то не подключили GPS- модуль. Если не разбирали, то
> > проблема с модулем, но именно с такими модулями проблем быть не должно.
> До проявления неисправности он не разбирался, я вскрыл посмотрел gps модуль соединен.
> Он еще на гарантии, после покупки год еще не прошел. Где его можно отремонтировать?
По гарантии необходимо обратиться по месту приобретения устройства. Если Вы находитесь в Москве, то можно обратиться напрямую в сервисный центр Sho-Me. Подробности можно узнать по телефону 88005003178

pavlov965
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2019 6:25 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение pavlov965 » Сб мар 16, 2019 6:33 pm

Доброго дня, есть Видеорегистратор с радар-детектором Sho-me Combo №5-А7 перестал работать после обновления прошивки. (ранее уже обновлял прошивку и базы с этим проблем не было,флешка работает и она соответствует требуемым условиям для работы устройства).
На данный момент www.автодевайс.рф в городе Н-Новгород не существует, гарантийный срок увы то же вышел.
Вопрос куда мне отправить устройство для квалифицированного постгарантийного ремонта?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Вс мар 17, 2019 5:36 pm

pavlov965 писал(а):
> Доброго дня, есть Видеорегистратор с радар-детектором Sho-me Combo №5-А7
> перестал работать после обновления прошивки. (ранее уже обновлял прошивку и
> базы с этим проблем не было,флешка работает и она соответствует требуемым
> условиям для работы устройства).
> На данный момент www.автодевайс.рф в городе Н-Новгород не существует,
> гарантийный срок увы то же вышел.
> Вопрос куда мне отправить устройство для квалифицированного
> постгарантийного ремонта?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что значит "перестал работать после обновления прошивки"? Совсем не включается, включается, но работает некорректно?

pavlov965
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2019 6:25 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение pavlov965 » Вс мар 17, 2019 7:23 pm

работает только как радар детектор, экран полностью не функционирует и на флеш карте нет записей видио.

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Вс мар 17, 2019 8:46 pm

pavlov965 писал(а):
> работает только как радар детектор, экран полностью не функционирует и на
> флеш карте нет записей видио.
Добрый вечер! Необходимо написать письмо на электронный адрес support@shome.ru и согласовать отправку устройства на ремонт в сервисный центр SHO-ME в Москву. Адрес для отправки будет предоставлен в переписке.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость