Техническая поддержка

Модератор: Модератор SHO-ME

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Вс ноя 24, 2019 2:44 pm

ВладимирSVA писал(а):
> Здравствуйте. Комбоустройство Combo 3 A7 после очередного обновления базы
> камер пару дней работало исправно, после чего стало самопроизвольно
> перезагружаться. При этом после включения на экране зависает отображение
> скорости. Кнопки не работают, на радары не реагирует. RESET не помогает.
> Повторно обновил прошивку и базу камер - не помогло (при этом процесс
> обновления происходит стандартно, ошибок нет). Извлек флешку - радарная
> часть заработала, скорость измеряет, радары видит, кнопки активны. Думал
> проблема во флешке - купил новую по всем рекомендациям производителя
> комбоустройства. Не помогло - после инсталляции флешки проблема
> повторяется. В чем проблема, куда копать? Только сервис? Тогда адрес
> нужен... и примерная стоимость работ - имеет ли смысл ремонт?
Здравствуйте! В этом случае поможет только сервисный центр. Системная перепрошивка - 1000 руб. Всю необходимую информацию Вы сможете узнать в переписке с support@shome.ru.

Lovejoy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2019 12:19 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Lovejoy » Чт дек 12, 2019 12:28 pm

Подскажите пожалуйста с сайта исчезла возможность купить блок питания в прикуриватель и вообще какие нибудь расходники и т.д. и пропала информацию по сервису. С чем это связано?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Пт дек 13, 2019 1:01 am

Lovejoy писал(а):
> Подскажите пожалуйста с сайта исчезла возможность купить блок питания в
> прикуриватель и вообще какие нибудь расходники и т.д. и пропала информацию
> по сервису. С чем это связано?
Здравствуйте! Здесь - https://sho-me.ru/katalog/avtoaksessuary - смотрели?

Василий Куролесов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2019 2:54 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Василий Куролесов » Пн дек 16, 2019 5:38 am

Здравствуйте, устройство Sho-me Combo 3 A7, хочу обновить прошивку, при подключении к компьютеру начинается запись видео, меню загрузки не появляется, в чём причина?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Пн дек 16, 2019 11:06 am

Василий Куролесов писал(а):
> Здравствуйте, устройство Sho-me Combo 3 A7, хочу обновить прошивку, при
> подключении к компьютеру начинается запись видео, меню загрузки не
> появляется, в чём причина?
Здравствуйте! Сделайте сброс настроек в меню ВР и в меню РД. После этого подключите к компьютеру. Если это не поможет, то прошейте файл обновления прошивки .bin, а после этого подключите к компьютеру для обновления.

arthur
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2019 11:26 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение arthur » Вт дек 17, 2019 11:39 am

Срочно нужна помощь! Отклеилась "присоска" и упал антирадар (SHO-ME Combo №1). Не работает экран. Гарантия только закончилась. Сам из Калининграда, но живу в Минске, там же и прибор полкпал. В Минске же он уже четвертый месяц (!) и находится в ремонте - нигде не могут найти новый экран. Может можно починить в Москве? Или заказать нужную запчасть?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Вт дек 17, 2019 5:31 pm

arthur писал(а):
> Срочно нужна помощь! Отклеилась "присоска" и упал антирадар
> (SHO-ME Combo №1). Не работает экран. Гарантия только закончилась. Сам из
> Калининграда, но живу в Минске, там же и прибор полкпал. В Минске же он уже
> четвертый месяц (!) и находится в ремонте - нигде не могут найти новый
> экран. Может можно починить в Москве? Или заказать нужную запчасть?
Здравствуйте! Отремонтировать можно в сервисном центре SHO-ME в Москве. Напишите о проблеме на support@shome.ru

Василий Куролесов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2019 2:54 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Василий Куролесов » Ср дек 18, 2019 10:05 am

Модератор SHO-ME писал(а):
> Василий Куролесов писал(а):
> > Здравствуйте, устройство Sho-me Combo 3 A7, хочу обновить прошивку, при
> > подключении к компьютеру начинается запись видео, меню загрузки не
> > появляется, в чём причина?
> Здравствуйте! Сделайте сброс настроек в меню ВР и в меню РД. После этого подключите
> к компьютеру. Если это не поможет, то прошейте файл обновления прошивки .bin, а после
> этого подключите к компьютеру для обновления.
Прошил файл прошивки bin, все равно при подключение к компьютеру меню зарузки прошивки не выходит, просто начинается запись видео.

ASFSAF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 20, 2019 10:41 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение ASFSAF » Пт дек 20, 2019 10:46 am

Флешка автоматически восстанавливается после форматирования, восстанавливаются все видеозаписи, они не находятся в папке Events
я как то защитил эти файлы от удаления? при нажатии кнопки REC в худе экрана сверху ярлык карты памяти, а на ней красный замочек

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Пт дек 20, 2019 1:07 pm

ASFSAF писал(а):
> Флешка автоматически восстанавливается после форматирования,
> восстанавливаются все видеозаписи, они не находятся в папке Events
> я как то защитил эти файлы от удаления? при нажатии кнопки REC в худе
> экрана сверху ярлык карты памяти, а на ней красный замочек
Здравствуйте! Карта памяти вышла из строя и перешла в режим ReadOnly. Замените карту памяти.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость