Обновления баз и прошивок

Модератор: Модератор SHO-ME

Рокки
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 2:49 pm

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение Рокки » Чт янв 09, 2020 9:49 pm

Шо Ми А7 GPS- ГЛОНАСС. Прошивка установлена 10.10.2018 год. Какая самая новая и как установить, где скачать ?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение Модератор SHO-ME » Пт янв 10, 2020 7:55 am

Рокки писал(а):
> Шо Ми А7 GPS- ГЛОНАСС. Прошивка установлена 10.10.2018 год. Какая самая
> новая и как установить, где скачать ?
Здравствуйте! При обновлении базы радаров используется прошивка с актуальной версией базы и, соответственно, самая последняя версия прошивки.

Рокки
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2019 2:49 pm

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение Рокки » Пт янв 10, 2020 6:03 pm

Они совмещены ! Правильно я понял ?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение Модератор SHO-ME » Пн янв 13, 2020 11:10 am

Рокки писал(а):
> Они совмещены ! Правильно я понял ?
Здравствуйте! Да, прошивка и база обновляются вместе. То есть каждый раз Вы устанавливаете прошивку, но с обновленной базой.

Антон71238
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2020 2:21 pm

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение Антон71238 » Пн янв 13, 2020 2:27 pm

Добрый день не могу обновить БД на Sho-me Combo Smart во время обновления пишет не удачно

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение Модератор SHO-ME » Пн янв 13, 2020 3:10 pm

Антон71238 писал(а):
> Добрый день не могу обновить БД на Sho-me Combo Smart во время обновления
> пишет не удачно
Здравствуйте! Решение проблемы есть в теме устройства - https://forum.sho-me.ru/viewtopic.php?f=18&t=8732&sid=b3a5b5064560a8cedaad976d79ce12eb&start=60#p18431

evgeny_kremen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 5:37 pm

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение evgeny_kremen » Сб янв 18, 2020 5:45 pm

Добрый день ! При попытке обновить базу камер радар детектора G - 1000 signature на экране компьютера появляется сообщение Fail COM PORT connect/ и загрузка не начинается. Как исправить?
Вложения
WhatsApp Image 2020-01-18 at 15.42.18.jpeg
WhatsApp Image 2020-01-18 at 15.42.18.jpeg (211.82 КБ) 294 просмотра

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение Модератор SHO-ME » Сб янв 18, 2020 7:19 pm

evgeny_kremen писал(а):
> Добрый день ! При попытке обновить базу камер радар детектора G - 1000
> signature на экране компьютера появляется сообщение Fail COM PORT connect/
> и загрузка не начинается. Как исправить?
Здравствуйте! Такое сообщение появляется, когда компьютер не видит устройство. Причины - не установлен драйвер или конфликт драйверов на этом USB порте, используется "неродной " кабель для обновления, плохой контакт в USB разъеме, не отключен антивирус.
Также обратите внимание, что партия устройств с серийным номером 1704ххххх была укомплектована нерабочим кабелем USB для обновления, в этом случае его нужно заменить.

evgeny_kremen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 5:37 pm

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение evgeny_kremen » Вс янв 19, 2020 6:20 pm

Добрый день. Кабель для обновления используем родной, ранее неоднократно обновляли успешно, последний раз месяца 3 назад. В компьютере 3 USB порта и ни с одним не получилось, антивирус отключали. В отношении драйвера ничего не могу сказать, может в этом причина, а как его установить?

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 2:37 pm
Контактная информация:

Re: Обновления баз и прошивок

Сообщение pioner » Вс янв 19, 2020 6:55 pm

evgeny_kremen писал(а):
> Добрый день. Кабель для обновления используем родной, ранее неоднократно
> обновляли успешно, последний раз месяца 3 назад. В компьютере 3 USB порта и
> ни с одним не получилось, антивирус отключали. В отношении драйвера ничего
> не могу сказать, может в этом причина, а как его установить?
Здравствуйте! Драйвер должен устанавливаться автоматически, и, если Вы обновляли устройство на компьютере ранее и не обновляли систему, то он должен быть уже установлен. Попробуйте другой аналогичный кабель USB для обновления.
Обновления и инструкции для SHO-ME G-800STR, G-900STR, G-700STR и Combo№1 на сайте rd-g800.ru


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя