Техническая поддержка

Модератор: Модератор SHO-ME

Алексей 5
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2020 11:32 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение Алексей 5 » Пн янв 06, 2020 12:04 pm

Здравствуйте.подскажите в чём проблема?при каждой остановки авто оповещает о фексированой камере.и так везде в городе в лесу в гараже.перезагрузку делал не помогло.SHO-ME COMBO №5 А12.

Руслан Казанцев
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2020 2:35 pm

Re: Техническая поддержка

Сообщение Руслан Казанцев » Вт янв 07, 2020 2:45 pm

Использую sho-me 5 A 7 уже три года. Нареканий к аппарату не имел до крайнего времени. Год назад начались зависания при проезде камер измеряющих среднюю скорость. После перезапуска аппарата проблема пропадала до следующей камеры. После начались зависания и при проезде обычных камер. Приходиться его все время перезапускать. Регистратор пишет исправно. Как исправить это?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт янв 09, 2020 11:21 am

Руслан Казанцев писал(а):
> Использую sho-me 5 A 7 уже три года. Нареканий к аппарату не имел до
> крайнего времени. Год назад начались зависания при проезде камер измеряющих
> среднюю скорость. После перезапуска аппарата проблема пропадала до
> следующей камеры. После начались зависания и при проезде обычных камер.
> Приходиться его все время перезапускать. Регистратор пишет исправно. Как
> исправить это?
Здравствуйте! Такая проблема была на одной из старых прошивок. Если за время использования устройства Вы не обновляли прошивку, то необходимо ее обновить до актуальной версии, строго следуя инструкции по обновлению, размещенной на нашем сайте под ссылкой на скачивание прошивки.

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт янв 09, 2020 11:23 am

Алексей 5 писал(а):
> Здравствуйте.подскажите в чём проблема?при каждой остановки авто оповещает
> о фексированой камере.и так везде в городе в лесу в гараже.перезагрузку
> делал не помогло.SHO-ME COMBO №5 А12.
Здравствуйте! Обновите прошивку до версии 3.0.0 и базу радаров.

eduard271976
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2020 10:38 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение eduard271976 » Чт янв 16, 2020 10:44 am

shoo-me lite проблема такая,дома в квартире 4 этаж ловит спутники в машине и возле вообще не хочет ловить,в чем причина?

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Чт янв 16, 2020 10:38 pm

eduard271976 писал(а):
> shoo-me lite проблема такая,дома в квартире 4 этаж ловит спутники в машине
> и возле вообще не хочет ловить,в чем причина?
Здравствуйте! Видимо какая-то причина в машине. Возможны помехи от других устройств, низкое напряжение в бортовой сети, наводки по питанию и много чего еще. Попробуйте проверить устройство в другой машине (у родственников, друзей, знакомых).

levigo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2020 6:49 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение levigo » Пт янв 17, 2020 6:55 am

После обновления (установил прошивки SHO-ME Combo Slim Signature (Версия SW:3.0.0), (Версия RD:E2.7)) примерно из 10 раз видеорегистратор не запустился вместе с запуском автомобиля в чем проблема? На прошлой прошивке ни разу такого не наблюдал

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Пт янв 17, 2020 11:20 am

levigo писал(а):
> После обновления (установил прошивки SHO-ME Combo Slim Signature (Версия
> SW:3.0.0), (Версия RD:E2.7)) примерно из 10 раз видеорегистратор не
> запустился вместе с запуском автомобиля в чем проблема? На прошлой прошивке
> ни разу такого не наблюдал
Здравствуйте! Возможно прошивка установилась некорректно или есть перепады напряжения в бортовой сети автомобиля (заводка двигателя) при загрузке устройства. Мы таких проблем не наблюдаем.

levigo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2020 6:49 am

Re: Техническая поддержка

Сообщение levigo » Сб янв 18, 2020 4:46 pm

Я выяснил, в чем проблема, жаль что вы сразу не смогли мне сказать где искать. Сел аккумулчтор.
Прошу вас написать модель аккумулятора установленного в Sho-me Combo Slim Signature и его фото если возможно, а так же как чего заменить.

Аватара пользователя
Модератор SHO-ME
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Техническая поддержка

Сообщение Модератор SHO-ME » Сб янв 18, 2020 7:25 pm

levigo писал(а):
> Я выяснил, в чем проблема, жаль что вы сразу не смогли мне сказать где
> искать. Сел аккумулчтор.
> Прошу вас написать модель аккумулятора установленного в Sho-me Combo Slim
> Signature и его фото если возможно, а так же как чего заменить.
Совершенно неявная проблема.
[attachment=0]DSC00802.JPG[/attachment]
Вложения
DSC00802.JPG
DSC00802.JPG (65.46 КБ) 220 просмотров


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей